sales@hqq-electrode.comENRU

О нас

Главная > О нас

Главная > О нас

О нас

 Компания Henan Hongqi Qu New Material Co.Ltd (HQQC) расположена в промышленной агломерационной зоне Линьчжоу провинции Хэнань. Это частное углеродное предприятие, в котором работает более 1000 сотрудников, площадью более 266 400 квадратных метров и совокупными активами в 5 миллиардов.

Компания была основана в 2003 году. После более чем десяти лет стремительного развития завод имеет производственную мощность в 100 000 метрических тонн графитовых электродов с РП, графитовых электродов высокого давления и графитовых электродов сверхвысокого давления диаметром от 350 до 700 мм, которые широко используются в плавке. такие отрасли промышленности, как сталелитейная промышленность, производство желтого фосфора и промышленного кремния. HQQC имеет хорошую репутацию и дружбу не только на китайском рынке со сталелитейным заводом на протяжении многих лет, но и на рынках более десяти стран и регионов Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.

Теперь у HQQC есть два комплекта полных производственных линий от кальцинирования до механической обработки. Основное оборудование включает в себя вертикальную экструзионную машину на 3500 тонн, четыре кольцевых обжиговых печи на 18 комнат, три печи внутренней графитации мощностью 20000 кВА, два комплекта горизонтальных пропиточных резервуаров, полностью автоматический корпус с числовым программным управлением, линию соединения и обработки, а также современное оборудование для удаления пыли и сероочистки. для защиты окружающей среды. Компания повышает уровень управления наукой и технологиями, расширяет сферу применения продукции и рынки сбыта. В 2019 году новый проект компании по производству сверхмощных графитовых электродов был официально запущен в качестве ключевого провинциального проекта.

Наша фабрика ориентирована на качество продукции и репутацию для удовлетворения требований внутреннего рынка и зарубежных клиентов, поэтому мы глубоко знаем, что качество - это жизнь нашей фабрики. Наш материал - углерод, но наше качество - золото! Никогда не ведите бизнес по принципу одной сделки! Добро пожаловать в HQQC в любое время!

sales@hqq-electrode.com ENRU

Company Introduction

Home > Company Introduction

Home > Company Introduction

Company Introduction

Henan Hongqi Qu New Material Co.Ltd(HQQC) is located in the industrial agglomeration area of Linzhou of Henan Province. Owning more than 1000 employees, it is a private carbon enterprise with an area of over 266,400 square meters and a total assets of 5 billions.

The company was founded in 2003. After more than ten years of rapid development, the factory has a production capacity of 100,000 metric tons of RP graphite electrode, HP graphite electrode and UHP graphite electrode from Φ350 mm–700 mm which are widely used in smelting industries such as steel, yellow phosphorus and industrial silicon. HQQC has good reputation and friendship not only in chinese market with the steel factory for many years, but also march the markets of over ten countries and regions in Southeast Asia and the Middle East.

Now HQQC has two sets of complete production lines from calcination to machining. The main equipment includes a 3500-ton vertical extruding machine, four 18-room ring roasting furnaces, three 20000KVA internal graphitization furnaces, two sets of horizontal impregnating tank, fully automatic numerical control body, joint and processing line and advanced dust removal and desulfurization equipment for protect environment. The company improves the science and technology management level, expands the product application and markets, In 2019, The company's new ultra-high-power graphite electrode project was officially started as a provincial key project.

Our factory focus on products quality and reputation to meet the requirements of domestic market and overseas customers causes we deeply know the quality is life of our factory. Our material is carbon, but our quality is gold! Never do one-deal business! You are warmly welcome to HQQC any time!